Паустовский прощание с летом план 3 класс

Прощание с летом » КОНСПЕКТЫ УРОКОВ ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ, СЦЕНАРИИ ПРАЗДНИКОВ - 4 ступени » » » Конспект урока. Прощание с летом Партнерская программа паустовский прощание с летом план 3 класс преподавателей!!! Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск вверху страницы. Почему важно оплатить конспект? Воспитывать эстетические чувства на основе личных наблюдения, художественных произведений поэзии, прозы, музыки, живописи ; развивать навык техники выразительного чтения. Запись произведения "Времена года" Чайковского; иллюстрации осенних пейзажей; книга "Живое слово". Организационный момент Звучит музыка Дети входят и класс, который украшен осенними листьями, и рассаживаются по местам. На паустовский прощание с летом план 3 класс тема урока "Прощание с летом"; портрет Паустовского иллюстрации осенних пейзажей. Подготовка к знакомству с новым произведением Учитель. Какое время года наступило в природе? Почему грустно в это время года? Прошло лето, становится холоднее, ты уже не можешь так беспечно гулять целыми днями, любоваться красотой цветов и зеленью листвы. А чем прекрасно это время года? Мы можем собирать созревшие плоды. Сейчас в лесу еще красиво, разноцветный ковер под ногами. Пока еще солнечная погода. Ни один человек, обладающий душой и способный чувствовать, не сможет не заметить те чудеса, которые происходят в природе с наступлением осени. Художники стремятся изобразить эти чудеса на полотнах, музыканты выражают свое восхищение ими в музыке. Рассмотрите иллюстрации и послушайте музыку Петра Ильича Чайковского "Времена года". Будут звучать фрагменты, которые называются "Сентябрь" и "Октябрь". Какие чувства переполняли автора этих произведений? Попробуйте проникнуться этими чувствами и вы. Попытайтесь выразить свои чувства словами, используя сравнения, олицетворения, метафоры. Какие строчки из изученных стихотворении приходят вам на память? Лес, точно терем расписной, Лиловый, золотой, багряный, Веселой, пестрою стеной Стоит над светлою поляной. Есть в осени первоначальной Короткая, но дивная пора. Весь лес стоит как бы хрустальный. Здоровый, ядреный Воздух усталые силы бодрит. Лед неокрепший на речке студеной Словно как тающий сахар лежит. Около леса, как в мягкой постели. Листья окрепнуть еще не успели. Желты и свежи лежат, как ковер. Кроет уж лист золотой Влажную землю в лесу. Смело топчу я ногой Вешнюю леса красу. Приятна мне твоя прощальная краса. Люблю я пышное природы увяданье. В багрец и золото одетые леса. Вы видите и слышите, как поэты, художники и музыканты восхищались чудесами осенней природы. И хотя конец поздней осени нам кажется не таким прекрасным, как "бабье лето", все равно чувствуется торжественное ожидание паустовский прощание с летом план 3 класс чуда - сказочного сна природы. Учитель читает отрывок из романа В тот год осенняя погода Стояла долго на дворе. Стояла долго на дворе. Зимы ждала, ждала природа. Снег выпал только в январе, На третье в ночь. Знакомство с произведением Вот такое чудо увидел однажды Паустовский и рассказал о нем нам. Мы уже знакомы заочно с этим замечательным писателем. Вспомните его автобиографические произведения "Кишата". Что вы о нем узнали? Как он учился в гимназии. Он рассказывал, как он любил природу. Какой он был любознательный. Какие еще его рассказы мы читали? Какая основная мысль этих произведений? Эта же мысль пронизывает и произведение, с которым мы познакомимся сегодня. На доске записаны слова, значения которых учитель объясняет до чтения текста. Гравюра - рисунок, выбитый на металле. Тесовая крыша - крыша из тонких толстых досок теса. Выпал первый снег, и вся природа изменилась. Работа с произведением Дети читают текст. Как изобразил автор начало зимы? День как будто дремал. С пасмурного неба падали одинокие снежинки Как он называет тишину? Почему он назвал ее мертвой? Умер дождь, умер ветер, умер шумливый. Как воспринял первый снег Рувим? Первый снег очень к лицу земле. А как дед Митрий? Земля была похожа на застенчивую невесту. Как называется такой прием в литературе? На сколько законченных частей можно разделить этот рассказ? Прочитайте про себя первую часть. Дети читают и озаглавливают каждую часть. В паустовский прощание с летом план 3 класс этой работы на доске появляется план рассказа. Паустовский в своем произведении для описания чудес природы? Дети находят ответы в тексте и зачитывают их Что на уроке вам запомнилось больше всего? Что произвело на вас наибольшее впечатление. Выписать в тетрадь предложения, содержащие олицетворения, эпитеты, сравнения, метафоры. Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока. Прощание с летом: Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как паустовский прощание с летом план 3 класс пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме: 19983 Конспект прислал: 28 октября 2008 Информация Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв?

См. также